Вам нужны продажи, а клиенту — эмоции. В эпоху визуала подарить их проще всего через фото. Конечно же, не стоковое, а персональное. Безусловно, стоки — это быстро и дёшево. Но эта доступность может привести к тому, что те же картинки вы встретите на сайте конкурента. К тому же, стандартные изображения ничего не расскажут о вашей компании и её ценностях. Поэтому использование стоковых фото давно считается дурным тоном в бизнес-среде. Но вы об этом и так уже знаете, если оказались на этой странице.
Без фотосъёмки вам не обойтись, особенно если вы продаёте уникальный товар или услугу. Так, дизайнеры одежды, цветочные лавки, строительные компании, рестораны и салоны красоты особенно нуждаются в собственных фото. Ведь никакая розочка на белом фоне не заменит букет в фирменной упаковке, собранный вашим флористом. Только так клиент сможет выбрать именно вашу компанию среди сотен конкурентов.
Каждому предприятию нужен свой вид фотосъёмки. Виды различаются по цели, средствам, оборудованию и результату. Мы располагаем арсеналом топовой техники и большой командой специалистов — для любого формата. На первой консультации подскажем вам, какую съёмку лучше выбрать и какие фото нужны.
Какой должна быть ваша рекламная фотосъёмка? Индивидуальной, понятной, прикладной и узнаваемой. Такой, чтобы на любой площадке клиент угадывал ваш почерк.
Выбирая фотографа, отдавайте предпочтение тем специалистам, которые погружаются в вашу философию и понимают целевую аудиторию, а не просто делают картинку. Передать нужную эмоцию на фото может только профессионал. В Active Zone мы изучаем ваш стиль, ценности, способ коммуникации с клиентами и вкладываем это в фотографии. Так, чтобы автодилер выглядел респектабельным и надёжным, салон красоты — безопасным и комфортным, а детские игрушки — яркими и увлекательными.
Мы занимаемся съёмкой со времён плёнки, поэтому все этапы у нас отточены.