Чтобы сэкономить деньги и нервы. Деньги — на изготовлении и переделывании сайтов, макетов, сувениров, видеороликов. Нервы — на объяснении сотрудникам и подрядчикам, чего вы от них хотите.
Бренд как человек: внешний образ — отражение внутреннего содержания. Брендбук как резюме будет говорить за вас. Именно брендбук знакомит нового члена команды или партнёра с правилами и стандартами вашей компании. Здесь собраны и упорядочены все элементы дизайна и их использование, ваша философия и главные идеи.
Фирменный стиль — это ещё не брендбук, это лишь разработка логотипа и стиля компании. А брендбук — это подробное объяснение, как этот фирменный стиль использовать.
Фирменный стиль — это цвета и лого. Брендбук — логотип и правила его использования: можно ли увеличивать, наклонять, менять цвет, делать прозрачным и т. д. Фирменный стиль — это основы дизайна и корпоративного брендинга. Брендбук — дизайн для вашей компании с примерами на разных площадках и носителях.
Так что, фирменный стиль и брендбук — это разные понятия. В агентстве Active Zone вы можете заказать разработку брендбука и фирменного стиля одновременно.
Создание брендбука экономит ваше время. Это общий стандарт для всех коммуникаций: дизайн-макетов, изображений, мультимедиа и т. д. Он передаёт дух бренда и объясняет, что допустимо или не допустимо в обращении с вашим логотипом, слоганом и любой другой деталью фирменного стиля.
Брендбук (brandbook) — буклет с правилами использования элементов фирменного стиля. Он выполнен в том фирменном стиле, который описывает. За счёт этого все правила сразу улавливаются и усваиваются. Может существовать в бумажном и электронном виде.
Объём брендбука зависит от маркетинговой активности вашей компании. Чем она выше, тем больше понадобится различных носителей и форматов, тем толще будет брендбук. Если вы продвигаетесь только в Интернете, вам достаточно нескольких страниц с рекомендациями по цветам, использованию логотипа и основными правилами. Если же вы активно заказываете рекламу в журналах, на телевидении и щитах, вам понадобятся более подробные разъяснения для дизайнеров, печатников и монтажёров.
Не стоит путать брендбук, гайдбук (он же гайдлайн) и логобук. Гайдлайн (гайдбук) — описание только визуальной части фирменного стиля с минимумом идеологии или совсем без неё. Логобук — описание правил использования только логотипа, без остальных элементов стиля. Логобук — часть гайдбука, а гайдбук — часть брендбука.
Цена брендбука зависит от количества описываемых носителей. Основа — расшифровка базы фирменного стиля и общие правила построения макетов. Если одних общих правил недостаточно, брендбук расширяется на количество всех желаемых дизайн-макетов и других элементов. Разработка брендбука займёт от 10 до 20 рабочих дней.
Ниже вы увидите примерные цены и сроки. Окончательную стоимость брендбука мы рассчитаем после уточнения деталей и согласования технического задания.
Для компаний с небольшой маркетинговой активностью
База ФС*
Правила построения макетов**
10 рабочих дней
Для компаний с постоянной маркетинговой активностью
База ФС*
Правила построения макетов**
4 носителя на выбор***
15 рабочих дней
Для компаний с высокой маркетинговой активностью
База ФС*
Правила построения макетов**
8 носителей на выбор***
20 рабочих дней
Если ни один из примеров вам не подходит, мы рассчитаем стоимость разработки брендбука индивидуально для вас. Просто нажмите на кнопку ниже.
Вы присылаете описание вашего проекта.
Напишите письмо или заполните форму ниже, позвоните или закажите обратный звонок.
Вместе составляем техническое задание.
Задаём вопросы, проверяем исходники, согласовываем окончательную цену и сроки.
Согласовываем и подписываем договор.
Вы вносите предоплату. Обычно это 50%.
Приступаем к работе.
Высылаем эскизы, вы выбираете один из них, вносим правки и согласовываем финальный вариант.
Ура! Ваш проект готов!
Передаём готовый продукт в оговоренных форматах. Вы оплачиваете остаток суммы.