Санкт-Петербург
Пн – Пт 10:00 – 18:00
Privet @ activezone-pro.ru
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Дизайн открыток — это довольно специфическое направление, которое нечасто используется в рекламе. Открытки используются как корпоративный подарок или в качестве формата подарочного сертификата, поэтому издаются небольшим тиражом. Каждая открытка прорабатывается в соответствии с фирменным стилем и желаемым посылом, а также особенностями праздника. Готовый макет можно уже использовать для печати бумажных открыток или отправки по электронной почте. В последнем случае возможна индивидуализация. Впрочем, написанное от руки поздравление будет в любом случае цениться очень высоко и покажет внимание и к сотрудникам, и к клиентам.
Поскольку дизайн открытки всегда привязан к определённому событию (обычно это Новый год и другие государственные праздники), обязательно использование соответствующей символики или текстов, связанных ассоциативно или напрямую с праздником. При этом выгодным вариантом будет проиллюстрировать текст чем-то, связанным со сферой деятельности компании (будь это автомобили, игрушки или строительная техника).
Использование поздравительных элементов в деловой переписке потребует дополнительных усилий при создании дизайна открытки в строгом соответствии с фирменным стилем и бизнес-этикетом. Здесь не допускаются никакие вольности, присущие другим вариантам открыток, все детали должны быть продуманы и преследовать цель грамотной и соответствующей идеологии и миссии презентации компании перед бизнес-партнёрами и клиентами. Чаще всего дизайн-макет в этом случае делается на основе фирменного стиля и брендбука компании.
Также нужно рассмотреть ситуацию вручения вручения. Если это электронное письмо, то необходимо разработать вёрстку шапки и тела письма с учётом дизайна и текстов. Если это полиграфическое издание, то вместе с открыткой может идти конверт или другие дополнительные элементы. Сами по себе открытки в свою очередь не обязательно являются одним из вариантов буклета, они могут иметь сложную конструкцию с врезками, запечатыванием фольгой и конвертиком для подарка. Это тоже обязательно учитывается дизайнером, который в макете указывает величину и форму вырубки и все использованные цвета и материалы. Стоимость сложного дизайн-макета с вырубкой и панорамками будет выше, чем просто макет однолистовой открытки.