Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Дизайн открыток

Дизайн открыток — это довольно специфическое направление, которое нечасто используется в рекламе. Открытки используются как корпоративный подарок или в качестве формата подарочного сертификата, поэтому издаются небольшим тиражом. Каждая открытка прорабатывается в соответствии с фирменным стилем и желаемым посылом, а также особенностями праздника. Готовый макет можно уже использовать для печати бумажных открыток или отправки по электронной почте. В последнем случае возможна индивидуализация. Впрочем, написанное от руки поздравление будет в любом случае цениться очень высоко и покажет внимание и к сотрудникам, и к клиентам.

Особенности дизайна открыток

Поскольку дизайн открытки всегда привязан к определённому событию (обычно это Новый год и другие государственные праздники), обязательно использование соответствующей символики или текстов, связанных ассоциативно или напрямую с праздником. При этом выгодным вариантом будет проиллюстрировать текст чем-то, связанным со сферой деятельности компании (будь это автомобили, игрушки или строительная техника).

Использование поздравительных элементов в деловой переписке потребует дополнительных усилий при создании дизайна открытки в строгом соответствии с фирменным стилем и бизнес-этикетом. Здесь не допускаются никакие вольности, присущие другим вариантам открыток, все детали должны быть продуманы и преследовать цель грамотной и соответствующей идеологии и миссии презентации компании перед бизнес-партнёрами и клиентами. Чаще всего дизайн-макет в этом случае делается на основе фирменного стиля и брендбука компании.

Также нужно рассмотреть ситуацию вручения вручения. Если это электронное письмо, то необходимо разработать вёрстку шапки и тела письма с учётом дизайна и текстов. Если это полиграфическое издание, то вместе с открыткой может идти конверт или другие дополнительные элементы. Сами по себе открытки в свою очередь не обязательно являются одним из вариантов буклета, они могут иметь сложную конструкцию с врезками, запечатыванием фольгой и конвертиком для подарка. Это тоже обязательно учитывается дизайнером, который в макете указывает величину и форму вырубки и все использованные цвета и материалы. Стоимость сложного дизайн-макета с вырубкой и панорамками будет выше, чем просто макет однолистовой открытки.

Открытки