Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Дизайн упаковки товара

Изготовление картонной упаковки с печатью включает в себя разработку дизайна этой упаковки и типографскую работу. Размер упаковки при этом может быть любым. Такая тара применяется как рекламный носитель, имеющий практическую ценность, и как способ передачи информации о продукте, если это индивидуальная упаковка товара. В первом случае дизайн ориентирован на бренд, во втором на конкретный продукт. Брендовые коробки и пакеты также могут быть подарочными, связанные с определённой датой (от государственного праздника до дня рождения компании).

Особенности дизайна упаковки

Цена на дизайн упаковки зависит от сложности этого дизайна, количества обязательных к использованию элементов, наличия брендбука, а также логотипа в нужном формате. Кроме того, в стоимость может быть включено определённое количество эскизов и правок. В число дополнительных услуг входит нейминг, разработка слоганов и текстов, фотосъёмка. Подробности о стоимости дизайна упаковки и дополнительных услуг читайте на соответствующей странице сайта или уточняйте по телефону.

Основные виды упаковок, использующихся в рекламе, это коробки, бутылки, пакеты, а также ленты. Кроме того, возможна разработка дизайна отдельной части упаковки — например, этикетки или фирменной наклейки. Эта услуга стоит дешевле, при этом можно использовать обычную тару, дополнив её такой наклейкой, и она тоже будет полноценным промо-материалом. К праздникам рекомендуется выпускать отдельные линейки упаковок, особенно это касается Нового года. В преддверии смены дат люди часто готовы покупать всё, что угодно, с новогодней символикой, потому что она ассоциируется с надеждой и ожиданиями. Кроме того, стоит позаботиться о наклейках или коробках для скидочных и акционных товаров.

Брендовая упаковка используется при отправке товара почтой или отгрузке оптовикам. Она позволяет постоянно напоминать покупателю о себе и тем самым повысить процент повторных продаж, поскольку клиенту не нужно заново искать контакты фирмы, у которой он уже делал заказ. При этом коробки и пакеты люди с удовольствием сохраняют, а пакет может служить рекламным материалом и при дальнейшем его использовании клиентом по прямому назначению (поэтому традиционно брендовую одежду и другие аналогичные вещи упаковывают в фирменные пакеты).

Упаковка