Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Дизайн рекламных листовок

Дизайн листовок и флаеров существенно отличается от дизайна буклетов. Всю информацию необходимо уместить на листе небольшого формата так, чтобы сразу привлечь внимание потенциального клиента и заинтересовать его. На это отводится всего пара секунд, пока человек, взявший листовку, смотрит на неё и решает, последовать ли призыву или выбросить флаер в урну. В идеале, дизайн флаера должен быть таким, чтобы заинтересовать человека ещё до того, как он возьмёт листовку.

Особенности дизайна листовок

Листовки подразделяются на односторонние и двухсторонние. В первом случае всё УТП должно размещаться на одном обороте, тогда как во втором можно один оборот отвести под изображение или что-то, потенциально ценное для клиента (например, под календарь или карту метро). Бумага рекомендуется мелованная, прочная. Она допускает яркую полноцветную печать и приятна на ощупь. Использование бумаги низкой плотности говорит и несерьёзности предложения. Кроме того, непрочные материалы нельзя хранить в сумке до востребования, и это лишит вас отложенных визитов.

При разработке дизайн-макета листовки учитываются возможные ассоциативные цепочки клиента или покупателя, его ожидания именно от этой сферы деятельности. Шрифты обязательно должны быть хорошо читаемыми, литеры крупными (особенно в заголовке), поскольку потребитель не будет вчитываться в материал, который ему сложно быстро обежать взглядом на ходу. Для передачи более полной информации рекомендуется печатать буклет, а не флаер. Использованные визуальные образы обязательно должны вызывать положительные эмоции. Это касается всех сфер, в том числе технических. Цветовая гамма может быть любой в зависимости от вида предлагаемого продукта. Она напрямую связана с ожиданиями целевой аудитории от рекламы — то есть, реклама цирка может и даже должна быть яркой и даже с уклоном в бурлеск, а вот реклама садовых участков или элитной парикмахерской будет строже. Мы разрабатываем дизайн флаеров с учётом полного цикла коммуникации бренда с конечным потребителем, политикой и имиджем компании, особенностями корпоративной идеологии и фирменного стиля.

Для повышения эффективности дизайна листовок стоит также задуматься о внешнем виде промоутера, который должен также ассоциироваться с указанной в листовке информацией (например, ухоженная блондинка хорошо прорекламирует шампуни, чернокожий промоутер — солярий и так далее).

Реклама