Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Дизайн буклетов / журналов

Дизайн буклета является важной частью маркетинговой политики компании, поскольку является визуализированным посылом к потенциальному покупателю или клиенту и развёртыванием перед ним УТП. При этом от графической части оформления зависит то, вызовет ли в принципе рекламный материал интерес. Стоимость дизайна буклета формируется из сложности дизайн-макета, количества полос и особенностей вёрстки, количества предлагаемых эскизов и возможных правок.

Особенности дизайна буклетов

Буклет как рекламный материал представляет собой сброшюрованное или несброшюрованное издание, состоящее из нескольких разрезанных или не разрезанных страниц. Наиболее простой вариант похож на открытку, сложные же варианты могут иметь несколько сгибов и разворотов. Соответственно, количество разворотов зависит от объёма информации, которую необходимо представить. Чаще всего данный вид полиграфических изданий используется для продвижения и рекламы бренда, а не конкретного продукта. Впрочем, если продукт или услуга инновационные или отличаются большой технологической сложностью и количеством характеристик (как, например, автомобили), то тоже рекомендуется заказать буклет, а не листовку, которая не даст нужного объёма информации, который позволит потенциальному потребителю принять решение.

Высокая или низкая цена буклета определяется в первую очередь тем, насколько много различных данных нужно указать в одном издании и есть ли необходимость в предварительной разработке фирменного стиля компании. Перед тем, как приступить к работе, наши специалисты собирают сведения об особенностях целевой аудитории нашего клиента, ассоциативных связах и болях, присущих этой аудитории и её пожеланиях к той или иной продукции. Также желательно получить актуальную информацию по фирменному стилю и символике того или иного элемента, чтобы не допустить нарушений в имиджевой политике компании.

В стоимость дизайна буклета не входит написание рекламных текстов для него и разработка слоганов! Это отдельная услуга (подробнее о ней читайте на соответствующей странице). Графический дизайн касается только визуальной составляющей, а не текстовой. Также мы не несём ответственности за ошибки, допущенные заказчиком в техническом задании. Готовые макеты предоставляются в полиграфическом разрешении и могут быть сразу отправлены в печать в любой выбранной типографии. Также печать полиграфии можно заказать у нас.

Буклеты / журналы